Врагам России



Муз., сл. - И. Аутов

Нас никто штурмом не брал,
Все ворота мы сами открыли.
Даже тем, кто до крови кусал,
Без враждебности жить предложили.

Они были поражены,
Тем, что мы безрассудно беспечны,
Что фальшивый комплекс вины,
Так покорно взвалили на плечи.

А вины насчитали нам лес
Эталоны надменной Европы:
Это наш азиатский замес
И масштабища наши циклопьи...

Продолжая к нам в дом проникать,
Многоопытная заграница
Стала нас у корней подгрызать –
Без корней легче договориться.

Она сгрызла ученых, врачей,
Придушила кинематограф,
Обглодала учителей,
И свой глобус пропил географ.

Прогрызала дыры в мозгах,
Чтобы тряпки туда вконопатить.
Наша воля лопалась в швах,
И совсем продырявилась память.

И когда уже стали в глаза
Называть нас «тупая нелепость»,
Я, решив, что так дальше нельзя,
Превратился в Брестскую крепость.

На клочке материнской земли
Я твердел в круговой обороне,
Чтоб хотя бы его не смогли
Оккупантов вытоптать кони,

Чтоб хотя бы детей не отдать
В рабство их содомитской культуре.
Мне бы раньше пойти воевать!
Но нас очень хитро надули.

Мир плясал вокруг дудки врага,
И предатели всласть жировали,
У нацистов окрепли рога,
Им юродивые подпевали.

И, казалось, до пропасти шаг,
И когда эта пропасть разверзлась,
В небо взвился вдруг Родины флаг -
Это билась еще одна крепость!

И другие бились вдали,
Все в дыму, но полные жизни.
Значит, всех подкосить не смогли
«Благодетели» нашей отчизны.

И я понял: дайте нам срок,
Мы сметем этой нечисти ворох!
Наш народ не сотрешь в порошок,
Его можно стереть только в порох.

Не дай Бог вам с огнем лезть к нему,
Проверять того пороха силу, -
Он врагов не бьет по одному,
Он их рейхами валит в могилу.

Но урок этот впрок не пошел,
И спустя всего два поколенья
Новый рейх у порога расцвел,
Хочет дани и повиновенья.

Сколько раз объяснять дуракам,
Наших дедов слова повторяя:
Мы все выплаты вам по счетам
Совершаем 9 Мая!

Что ж, опять объясним дуракам,
Наших дедов слова повторяя:
Мы всегда, по любым вам заплатим счетам,
Каждый раз 9 Мая!
http://tekstanet.ru/40/Motor-Roller/tekst-pesni-Brestskie-kreposti

Посмотрела "Одессу" Тодоровского. Рвотный рефлекс не удержать...

Ну шо сказать за эту фильму... Редкая концентрация говна - раз показывают "совок" 1970 года, то тут тебе и эпидемия холеры, и педофилия, и растление малолетних, и сексуальная распущенность подростков, и рвение в израиловку, и пострадавший от КГБ, и грязные семейные разборки... Режиссёр всё блюёт на советское прошлое - никак, бедняга, не проблюётся (начав со "Стиляг"). А ведь когда-то он создал "Страну глухих"... И таки какие две большие разницы!)...

Конечно, прекрасно сыглал Ярмольник (кстати, сопродюсер этого говношыдевра), гениальное перевоплощение Розановой - но я вас таки умоляю - зачем же так безбожно переигрывать?) Или в режиссерском замысле было показать 60-летнюю женщину растением, овощем, 90-летней обессиленной старухой? И таки на это должна смотреть я - чья бабушка при совке бодренько работала до 85 лет, а мама была таким живчиком - энерджайзер отдыхает. И я должна в это верить?? В то, что люди жили на воздухе, под солнцем, у моря, ели экологически чистые продукты - и вдруг в шыйсят вот такими задохлами невсебешными были? И таки зачем столько речи на иврите или идише (я хз) - в нашей стране большинство таки понимает по-русски! Полфильма на непонятном языке! И сюжета, как такового, нет - ничего не интересно вообще. Ну как "Сталинград" Бондарчука, пустота в кубе - но там хучь спецэффекты и зрелищность, а тут - только говно. И никакого тебе одесского юмора и колорита - только грязищща.

Вобщем, не тратьте время - после фильма хочется всю эту гадость развидеть и надолго стать под душ - смыть грязь с души.

ЗЫ. А тодоровский то наш валерий за сенцова вступился, оказывается). А баблищще на энтую фильму дали абрамович, прохоров и батурина (жена старика батурина). А я думала - шош так смердит от фильма...

Ржачный мульт про украинскую власть

Здорово, тортугальё моё!)

Это што же - я одна такая тундра, что до сих пор не видела мульт "Сказочная Русь", или ещё есть такие?)

Если есть - настоятельно рекомендую проржаться или хотя бы улыбнуться - мульт поможет). Тем более, его уже 8 сезонов наклепали). Это что-то типа наших "Кукол", только смешнее.

Даю ссыль на 1й сезон, остальное можно найти на ютубе.

Кстати, сотворён этот мультошыдевр Зеленским, давно ещё).

Да, и с праздником всех вас, с Благовещением! Всем мира и добра!

Концерт Димаша в Кремле

22 марта этот необычайно талантливый, феноменальный вокалист выступал на сцене Кремлёвского дворца. Мне посчастливилось присутствовать.

Полный аншлаг, не смотря на цены билетов (в первых рядах партера ок. 100 тыс.руб), - почти как на "остаточно прощавайте" Пугачовой). Но примадрнна на сцене почти полвека, а этот парнишка покорил мир за пару лет.

Очень много было казашек на концерте. Они такие эмоциональные, естественные, так горячо приветствовали своего соотечественника!). Перед концертом в фойе они бесплатно раздавали всем жалающим светящиеся браслеты и меленькие разноцветные фонарики - "давайте сделаем Димашу красиво",  Очень тронула такая сплочённость.

Ну о Димаше что сказать - всё только в превосходной степени. Артист от Бога, диапазон больше 6 октав! Не смущало даже, что большинство песен на концерте были неизвестные и на казахском. Непонятно, откуда он берёт такой голосище, этот худенький 24х-летний парень. Жаль только, что не спел "Адажио"...

В сети уже выложили снятый зрителями концерт. Велась телесъёмка, но когда её покажут - неизвестно. Поэтому вот он, Димаш Кудайбергенов (моя любимая в его исполнении песня - с 28й минуты)

Девочки за сорок

Ой, как же текст понравился - так мне близко, так откливается!)

Автор - Борис Полунин

"Девочкам за 40 посвящяется

Девочки за 40 - они такие девочки! Они давно забыли романтику 15-летних, активный задор 25-летних, и рациональный напор тех, кому за 30. Они много видели. Потом зажмурились. Потом открыли глаза. И увидели новый мир, новых себя, новую жизнь.

Они снова верят в лучшее, потому что худшее, как правило, с ними уже случалось. И они выжили - именно для того, чтобы снова верить в лучшее. Они получают лучшее: потому что способны его разглядеть даже там, где прочие ничегошеньки не замечают. У них отточенный взгляд, чуткий слух и нежные руки. Поэтому оно, это самое лучшее, к ним так и льнет, так и льнет.

Collapse )

А вы согласны с автором?)

a02

Кушать подано, садитесь жрать, пожалуйста!))

Вот интересно, что ставят на новогодний стол измученные отсутствием хамона россияне?))..

Разминку Нового года мы начинаем ещё 26го - у племяшки ДР, потом 29го- ДР у сынули. Так шта к НГ уже закалёнными обжиратием приходим).

В этот раз на ДР сына решила сделать мясные рулетики. Но не банально, кака бычно - с грибами и сыром, или по-Днепропетровски - со шпиком и чесноком. Поезла в инет, насмотрелась разных рецептиев, и кажный хотелось пробануть. В рузультате все выкатывались из-за стола колобками со словами "Я больше никогда не буду есть!!")) Но сынуля попросил сделать такие и на НГ.
Вариантов начинки множество, делюсь этим простейшим, но вкуснейшим блюдом:
Берём свиной карбонат, нарезаем на пластины толщиной 8-9 мм (ну до 1 см, кароч), отбиваем, солим, перчим. Чистим киви, режем пополам, и все мясы натираем киви. Оно (или он?) размягчает мясо фантастиццки, оно потом тает во рту.
Далее разные начинки:
- обжаренные шампиньоны+брусок сыра+распаренный чернослив (порезать на брусочки);
- чернослив, брусочек сыра и киви;
- берём сырокопчёную грудинку, нарезанную тонкими пластинами. Кладём пластину на нашу мясу, сверху 3-4 вишенки в ряд;
- ту же грудинку, но вместо вишни дольки апельсина или мандарина:
- опять грудинку, ломтик яблока и немного хрена
Заворачиваем рулетики, скалываем зубочисткой, обжариваем, добавляем полстакана воды и тушим 5 -10 мин. Или после обжарки просто ещё поставить в духовку на 10 мин. Хороши и в горячем, и в холодном виде. Кто не ест жареное - то прекрасный вариант сложить рулеты в лоток, залить наполовину сливками , посыпать немного сыром и запечь в духовке. Тоже вкусно.
Отдельно жарю рулетики днепропетровские - туда нарезаю кубиками шпик и много чеснока. Не бойтесь жира - всё вытопится во время жарки, но сухое мсяо карбоната пропитается соками из шпика. Эти вкуснее холодными.

Ну что ещё - в оливье кладу вместо курицы - язык, любой копчёно-варёный окорок; варёную морковь заменяю корейской, или добавляю ананас, резаный кубиками, или маринованные резаные шампиньоны. Конечно, каждый раз вкус разный. Из Оливье там только картошка, яйца и горошек).

Холодец варю каждый год, хоть его в НГ ночь никто не ест - некуда пихать), но каникулы длинные - сожрётся). Не беру никаких рогов и копыт, а только пцыц - крылья индейки и бёдра курицев, потом кладу желатин. Кладу в него огромную морковь и лук, обязательно не чищеный, в шелухе - это даёт золотистый цвет бульону (жопку тока срезаю). По окончании варки лук и морковь непременно выбросить - они впитывают в себя токсины из мяса.

Утку в тесте запекаю, раньше делала обычное тесто, как на чебуреки, а потом придумала лайфхак - попробовала с магазинским слоёным. Тесто было сожрато первым, пропитанное утиными соками). Щаз вот утку заменила рулетиками, надоела).

Беру листовой салат, в тёртый пармезан добавляю чуть майонеза и каплю чеснока - заворачиваю рулетами - тоже улетает со стола быстро.

Сёмгу и форель беру в нарезке, + творожок Альметте, добавляю укроп, заворачиваю... пральна, рулетиками)). Ну мои любят так).

Силётка под шубой, как же без неё)

Икра в тарталетках, это естессьна.

Ну всякие там мясные нарезки, сыр с голубой плесенью и чеддер - не знаю, зачем опять накупила, они обычно уже не лезут, доедаем потом).

Всех с Наступающим!

На фото явно видно, как голодают россияне...

IMG_20181227_001735_HDR

Димаш - вокальный диапазон больше 5 октав

Точнее, 5 октав, 4 ноты и 1 полутон. Его диапазон простирается от нижней части баритонового регистра до самых высоких нот сопрано и свисткового. Самая низкая записанная нота в его исполнении — F2 , а самая высокая — D8 (ре Пятой октавы)

По мне мурашки размером со слона бегают))




Помянем Леонида Ильича...

Сегодня День Рождения нашего Дорогого Леонида Ильича.

Время его правления его меченый последыш обозвал эпохой застоя.

А по-моему, это было время стабильности. И даже роста.

Не хочу вдаваться в детали, обмусоливать недостатки советской экономики, это миллион раз сделали до меня.

Я Брежневу за очень многое благодарна.

Collapse )

И конечно опять - Ильяс Аутов)

Что мы сейчас празднуем?

Я запоздало - по поводу нашего нынешнего праздника. У некоторых он вызывает неоднозначное толкование). А я думаю, что в этот день каждый своё празднует). Вот у нас по телеку, например, на канале "Москва-доверие" весь день сегодня идут "Неуловимые мстители", "Достояние республики", "Новые приключения неуловимых" и т.д.
А я сейчас включила канал "Культура".  А там! "Песня года" - песни тех лет, когда я под стол пешком ходила). О, счастье есть, ностальжи!)) Звучит песня в исполнении Юрия Гуляева – «Не остуди своё сердце, сынок!»
Разве можно было, слушая такие песни – вырасти уродом, который хочет только бабла, и всё в жизни меряет лишь материальными ценностями?
Конечно, и тогда отщепенцы были. Но вцелом – общество было более духовным, более возвышенным!

Collapse )